К нам обращаются за архитектурными решениями, а мы в качестве наставников вовлекаем подростков в процесс проектирования на разных уровнях. Ребята делают коллажи, макеты, скетчи, визуализации и многое другое. В процессе они погружаются в архитектурное проектирование и получают уникальные навыки. На стадии реализации подростки также привлекаются для изготовления элементов декораций, арт-объектов, предметов дизайна. Так, например, ребята работали в столярной мастерской и изготавливали плафоны из стеклянных бутылок. |
Как и многие подростковые проекты, мы сталкиваемся с проблемами слабой мотивации и большой школьной нагрузки подростков. Постепенно мы помогаем ребятам осознать ценность навыка креативного мышления, выйти на новый уровень осознанности. Они начинают видеть цель и охотно двигаются к ней, получая навыки проектного мышления и делая своё будущее гораздо перспективней. |